Квест маг рыцари. Квест маг - полный гайд по архетипу

Рыцари Ледяного Трона - это новые карты, которые были привнесены в Hearthstone вместе с одноименным дополнением. Всего было добавлено около 135 карт, однако пугаться не стоит, так как непосредственно Рыцарями являются только особые карты. В нижеследующей статье вы найдете все актуальные колоды с Рыцарями Ледяного Трона, которые были составлены топовыми игроками и стримерами.

Необходимо заметить, что представленные колоды могут быть изменены в будущем, так как «мета» (лучшие колоды) постоянно меняется. В любом случае, грубых ошибок здесь не будет, так как, что уже было отмечено, колоды ниже создавались исключительно мастерами Hearthstone.

Если у вас не будет получаться играть за какую-либо колоду, не стоит расстраиваться, так как в целом они являются лишь набором идей, интересных комбо и умных взаимодействий.

Необязательно копировать все подчистую, так как суть каждой колоды сведена к одной конкретной идее, которую вам следует выявить для себя. Все остальное же, что не влияет на общий ход игры, можно заменить пожеланию.

В оин с Рыцарями Ледяного Трона

Темпо-Воин

Данная колода базируется на соединении эффектов вихря и юнитов, которые взаимодействуют с ним. Так, герой Воин получит Рыцаря смерти Гарроша, который как раз подойдет для вышеописанного эффекта.

Рука мертвеца поможет вам переживать затяжные бои, а специальные карты муллигана - быстрее вытаскивать необходимые вещи из колоды.

Комбо-Воин

Как и предыдущая, данная завязана на Вихрях, но отчасти также сведена к темповым комбинированиям в течение каждого хода между картами Яростный пиромант и Волшебный великан.

В прошлом вы уже могли видеть похожую сборку (разумеется, без Рыцарей), однако теперь её актуальность лишь возросла. Приготовьтесь к тому, что эта колода потребует от вас много сил для освоения.

Темпо-Воин №2

Вторая версия Темпо Воина, предлагающая более жесткую игру.

В этой колоде вы не будете использовать Рыцарей для данного героя, однако опробуете короля из джунглей.

П аладин с Рыцарями Ледяного Трона

Мидрейндж-Паладин с мурлоками

О синергии Паладина и мурлоков не знает только новичок Hearthstone. Данная колода прекрасно показывала себя и до введения DLC, но теперь, когда в игре появились Рыцаря ЛТ, она стала ещё сильнее.

Не считая привычных комбо, приготовьтесь использовать божественные щиты вместе с новыми картами. Если же эффективность этой синергии вам не понравится, то просто замените карты с соответствующей особенностью на какие-нибудь другие (вроде Утера Черного Клинка, как вариант).

Агро-Паладин

Колода из первобытных времен Hearthstone, которая последнее время нечасто использовалась игроками на высоких рангах.

Сейчас, когда в игре появились Божественные щиты новой пробы, с ней снова можно попытать счастье.

О хотник с Рыцарями Ледяного Трона

Охотник-Контроль

Увлекательная колода, создатель которой сразу заверил, что суть её сведена прежде всего к фану, а не продвижению в рейтинге. Она показывает себя достаточно средне даже среди других колод своего героя, однако предлагает совершенно новый взгляд на класс.

Если вы всегда любили Охотника, но его стандартный геймплей вам поднадоел, то имеет смысл воспользоваться этой сборкой.

Д руид с Рыцарями Ледяного Трона

Рамп-Друид

В этом дополнении Друиды довольствуются огромным количеством мощных и гибких карт.

Как вы можете видеть на скриншоте, в первую очередь колода берет картами разгона, из-за чего её и назвали «Рамп».

Джейд-Друид

Эта же сборка не выглядит чем-то новым и название её давно на слуху.

Крадущийся упырь может особенно подпортить вам кровь, но, если вы не страшитесь трудностей, то дерзайте!

Агро-Друид

Часто встречаемая колода, которая практически не получила изменений. Сборка обошлась практически без добавления карт из нового DLC, но это обусловлено прежде всего её изначальной силой.

Карта Пирата осталась той же, равно как и многие другие, так что и заменять в колоде многого не пришлось.

Ш аман с Рыцарями Ледяного Трона

Эволюция-Шаман

Привычная сборка, завязанная на карте Эволюция, с чем Шаманы постоянно играются. Жажду крови было решено убрать, так как Тралл плохо комбинируется с ней (поэтому забудьте про стандартные тотемы).

Новые же Рыцарь и Костяная кобыла показывают себя превосходно - особенно последняя, так как дает дополнительный бурст и защиту.

Р азбойник с Рыцарями Ледяного Трона

Н’Зот-Разбойник

Средняя по силе сборка, которая и в прошлом отличалась сложностью и была завязана на случайности. Рыцаря ЛТ не превратили её в мету, однако поставили на уровень других интересных колод.

Тактика же сведена к использованию Предсмертных хрипов - способностей у карт, которые срабатывают после их смерти или по активации специальной картой. Также вы должны комбинировать Големов.

Миракл-Разбойник

Если вы предпочитаете играть за этот класс и не хотите проигрывать, то в таком случае обратите внимание на эту сборку. Она и прежде отличалось большой силой, однако теперь колода может создавать новые комбо.

Умеранг и Теневой клинок позволят вам быстро чистить стол и ослаблять противника, не подставляясь при этом под удар и не тратя силы своих юитов.

Вы также можете добавить сюда Принца Валанара вместо Шеразин, так как и эта карта прекрасно показывает себя в текущей сборке.

Ж рец с Рыцарями Ледяного Трона

ОТК Казакус-Жрец

ОТК - это убийство за один ход, на чем, собственно, и завязана эта колода. С помощью многочисленных сильных карт в сборке вы сможете наносить колоссальный урон и проводить длительные комбо.

Прежде всего вам придется полагаться на Раза Плененного и Темного жнеца Андуина. Помимо них, вы также можете перейти к использованию зацикленных Темных видений, что достигается с помощью парочки Элементалей.

Перед вами гайд на Квест Мага - новый архетип Экспедиции в Ун’Горо. Может быть, Квест Маг и не самая популярная колода в ладдере, зато невероятно действенная, необычная и уникальная.

А самое главное - у нее есть масса удобных матч-апов в нынешней мете. В этом гайде вы узнаете не только особенности игры за этот необычный архетип, но так же увидите разнообразные сборки, обсуждение опциональных карт и ключевых карт. Кроме того, в гайде будут представлены ключевые моменты, которые необходимо учитывать в противостоянии конкретному классу как на стадии муллигана так и далее по игре: какие карты оставлять? Какие опасности вас ждут? Какие решения следует принимать? Какие хитрости помогут вам улучшить процент побед? Обо всем этом и многом другом в подробном гайде на Квест Мага.

О Квест Маге: название и история

Квест Маг - молодой архетип, появившиеся только после выхода Экспедиции в Ун’Горо, что логично, ведь сам квест (легендарное задание) появляется только в этом дополнении. Магу достался самая трудновыполнимая задача из всех, зато и невероятно могущественная: возможность совершить два хода подряд - отличная предпосылка для победы в партии. Именно для того, чтобы создать летальный урон обычно и используется легендарная задача Мага.

Несложно догадаться о смысле названия архетипа - Квест Маг. Это Маг, использующий квест (легендарную задачу). Хотя здесь кроется некоторая неточность: версий Квест Мага несколько, они используют различные условия победы и инструменты для завершения партии. В этом гайде речь пойдет о пока что самом сильном варианте Квест Мага, который использует Архимага Антонидаса и Учениц чародея для генерации бесконечного количества Огненных шаров . Этот конкретный архетип называют еще и Exodia Mage (Екзодия Маг), что является отсылкой к другой коллекционной карточной игре. Однако дабы не запутывать дорогого читателя, здесь и далее на сайте архетип всё же будет называться Квест Маг.

Другое название этого же архетипа - ТТК Маг. Это интересная аббревиатура произошла от другого названия архетипа: ОТК Маг. Так бы назывался Маг (или другой класс), который совершает убийство своего оппонента за один ход с пустого стола. ОТК означает one turn kill - англ. убийство в один ход. Де юре рассматриваемый Квест Маг и обладает ОТК комбинацией, однако в связи с особенностью легендарной задачи, дающей дополнительный ход, в который и происходит убийство, игроки немного изменили название на ТТК, что значит two turn kill - англ. убийство в два хода.

Вариации колод Квест Мага, плюсы и минусы каждого варианта

Внутри самого архетипа Квест Мага можно найти множество вариаций, которые значительно отличаются друг от друга. В начале вам будут показаны основные варианты сборок от профессиональных игроков, далее вы увидите «голую» неполную версию без технических карт вовсе. Наконец, в конце раздела будет представлена и сборка с техническими картами, которую автор данной статьи считает оптимальной.

Колода Квест Мага от Tyler

Самая часто встречаемая версия Квест Мага от опытнейшего ладдерного игрока Tyler . В ней используется комбинация с Архимагом Антонидасом , которая позволяет нанести неограниченное количество урона противнику с помощью бесплатных Огненных шаров.

Плюсы данной сборки:

  • - Большое количество добора обеспечат быструю реализацию комбинации
  • - Стабильность и высокая результативность
  • - Возможность нанести бесконечное количество урона за один ход, который можно остановить немногими способами

Минусы данной сборки:

Колода Квест Мага от Tempo Storm

Эта сборка Квест Мага использует другой способ победить : бесплатно выставленных Волшебных великанов и Алекстразу , которая уменьшит здоровье оппонента до 15, в результате два существа 8/8 смогут атаковать в ход после использования Искажения времени. Благодаря тому, что в сборке меньше карт для комбинации (всего три, а в предыдущей пять), можно заполнить ее другими полезными инструментами.

Плюсы данной сборки:

  • - Возможность уместить больше технических карт
  • - Не так уязвим к потере ключевой карты
  • - Большая гибкость: карты для комбинации легче использовать вне комбинации в критические моменты, они хорошие и самостоятельно

Минусы данной сборки:

Квест Маг от StrifeCro

Это не столько Квест Маг в привычном понимании, сколько Контроль Маг, использующий легендарную задачу. Сборка не способна убить оппонента с 30 единицами здоровья за один ход с пустого стола, однако она лучше борется за стол, защищается, а еще может перейти в наступление самостоятельно даже без выполнения Связующей спирали .

Плюсы данной сборки:

  • - Гораздо большая гибкость
  • - Значительно улучшается матч-ап с Пират Воином
  • - Возможность действовать нестандартно

Минусы данной сборки:

  • - Нестабильность в неумелых руках, вызванная отсутствием четко обрисованного плана на игру
  • - Невозможность совершить ОТК комбинацию

Квест Маг от J4CKIECHAN

В сборке этого английского игрока примечательна пара особенностей: он отказался от Вестников рока , считая роль этих вторых дропов переоцененной. Вместо них он использует другие интересные карты Мага, которых еще не было в сборках архетипа ранее. Кроме того в сборке нет и Фолианта заговорщика , который, действительно, иногда слишком тяжел и неповоротлив.

Плюсы данной сборки:

  • - Легендарную задачу выполнить легче на протяжении партии
  • - Открывается больше возможностей для использования технических карт
  • - Больше возможностей реализовать случайно полученные заклинания Мага и класса вашего оппонента

Минусы данной сборки:

  • - Ухудшение матч-апа с Квест Разбойником
  • - Ухудшение матч-апа со сверхагрессивными колодами
  • - Невозможность зачистить значительный стол противника

Квест Маг от Savjz

Сборка финского игрока наценела на одно: уничтожить Пират Воина. Для этого используются и и и . Действительно, Пират Воин - невероятно трудный (пожалуй, самый трудный) противник Квест Мага, однако улучшение матч-апа с ним такой высокой ценой негативно сказывается на результатах других противостояний.

Плюсы данной сборки:

  • - Значительное улучшение матч-апа с Пират Воином
  • - Незначительное улучшение матч-апа с Агро Друидом, Квест Воином, Паладином, Охотником

Минусы данной сборки:

  • - Ухудшение результатов в других противостояниях
  • - Порой недостаточное количество добора
  • - Высок риск не выполнить Связующую спирать вовремя, поскольку для ее выполнения нужны исключительно два Фолианта заговорщика

Квест Маг от ThatsAdmirable

Необычная сборка Квест Мага от известного англоязычного комментатора содержит целых четыре великана. Всех их предполагается выставить в ход перед активацией награды за легендарную задачу, так они смогут атаковать после, нанеся 32 единицы урона.

Плюсы колоды:

Минусы колоды:

  • - Нехватка источников добора
  • - Уязвимость к большому количеству провокаций
  • - Необходимость реализовывать комбинацию с низким запасом здоровья

Квест Мага от Rage

Еще одна очень странная сборка Квест Мага от Rage с синергией со Смотрителем. Основной упор в ней делается на потенциал сопротивления агро колодам.

Плюсы колоды:

  • - Возможность удачно сопротивляться Пират Воину и другим агрессивным колодам на старте игры
  • - Необычная сборка, благодаря чему можно сыграть на эффекте неожиданности
  • - Благодаря Мукле, Грозе Долины выполнить легендарную задачу проще, дешевле и быстрее

Минусы колоды:

Это основные варианты сборок Квест Мага от профессиональных стримеров. В гайде больше всего внимания будет уделено версии с Архимагом Антонидасом, так как она на сегодняшний день представляется оптимальной. Однако многое сказанное о ней будет актуально и для любой другой версии.

В следующем разделе, вы можете увидеть и оптимальную по мнению автора статьи сборку, комментарии к которой будут даны в конце следующего раздела, когда объяснены будут все технические и опциональные карты.

Основные и технические карты Квест Мага

Обобщив все сборки Exodia Mage (Екзодия Маг), можно выделить 21 основные карты, которые используются абсолютно всеми. Эти карты вы можете увидеть ниже.

Здесь представлена непосредственно сама ОТК комбинация: , две , две Копии из лавы и . Для того, чтобы выполнить легендарную задачу, вам потребуются карты, генерирующие заклинания. Стандартный выбор - два Фолианта заговорщика , (их нет в основных картах), . Кроме того, используются карты для перебора колоды: , , , . Часто их дополняет Вайш’ирский оракул . Есть и исключительно защитные инструменты: , , - эти карты и некоторые другие помогут дожить до момента, когда вы соберете все необходимые карты в руке и выполните задачу.

Остается еще 9 вакантных мест, которые чаще всего дополняются следующими картами:

Паладин

Ищите в стартовую руку

Охотник : сбрасывайте задачу всегда.

Ищите в стартовую руку:

Шаман : оставляйте задачу всегда. Исключение - если вы уверены, что играете против Шамана на мурлоках.

Ищите в стартовую руку: , , , - всегда. Если есть второй дроп и/или Монетка - , Вайш’ирский оракул.

Друид : сбрасывайте задачу, если ходите первым и у вас нет хорошего второго и третьего хода.

Ищите в стартовую руку: , , , , - всегда. , если у вас есть второй дроп. , если у вас есть .

Разбойник : не сбрасывайте задачу никогда.

Ищите в стартовую руку : , , , - всегда. Если есть второй дроп и/или Монетка - , Вайш’ирский оракул.

Маг : оставляйте задачу всегда.

Ищите в стартовую руку : , , , - всегда. Если есть второй дроп и/или Монетка - , Вайш’ирский оракул.

Жрец : оставляйте задачу всегда.

Ищите в стартовую руку : , , , , - всегда. Если есть второй дроп и/или Монетка - , Вайш’ирский оракул.

Чернокнижник : оставляйте задачу всегда.

Ищите в стартовую руку : Ищите в стартовую руку: , , , , - всегда. Если есть второй дроп и/или Монетка - , Вайш’ирский оракул. Если у вас есть , оставляйте в руке .

Вопрос: почему никогда не надо оставлять ?

Вторая - вам необходимо 5 свободных слотов на вашей половине стола, дабы разместить там четырех Учениц чародея и Архимага Антонидаса .

Третье - вам необходимо заклинание, которое даст вам первый в ход выставления Архимага Антонидаса . Этим заклинанием не должно стать , им не может стать секрет, который уже активен, им не может стать , если у вас осталась 1 единица здоровья (чаще всего) и одна карта в колоде. Много аспектов, которые вы должны держать в голове.

Еще один немаловажный момент - отслеживание карт, созданных каким-то другим способом, и карт, которые вы положили в вашу колоду. Порой та же даст вам , например, который уже есть в вашей колоде. Естественно, в первую очередь нужно использовать тот, что сгенерирован, если у вас активна задача. Но иногда вы можете забыть, какая именно копия заклинания ваша, а какая создана. Казалось бы, это достаточно легко отслеживать, но у вас будет масса забот в игре и без этого, так что ошибиться легко. Дабы облегчись себе жизнь, вы можете пойти на хитрость - сделать все генерирующие заклинания карты золотыми. Так они будут генерировать и золотые заклинания. Все другие карты в вашей колоде должны быть не золотыми. Возможно сделать и наоборот (генерирующие карты не золотые, остальные золотые), но это обойдется дороже. Конечно, и первый способ не из дешевых, однако чуть ли не впервые золотые карты дают хоть какое-то преимущество в Hearthstone - интересный факт, но это совет для истенных поклонников данного архетипа.

На поздней стадии игры может случится крайне неприятный конфуз. Ключевая карта для вашей комбинации может оказаться последней в колоде. Не страшно, если это , вы получите его в руку как раз вовремя, если начнете реализовывать комбинацию за ход до начала усталости. Хуже, если это или - тогда высоки шансы на проигрыш, если у вас осталась одна единица здоровья (чаще всего так и будет). Ваше спасение - дополнительное заклинание , полученная ранее с помощью а или Фолианта заговорщика .

Кстати о е и Копии из лавы . Если вы найдете это заклинание, ваша жизнь станет намного легче, ведь стоить оно будет 2 кристалла маны. Так вам не потребуется одна копия Ученицы чародея или Копии из лавы для комбинации или вы сможете призвать целых 5 Учениц чародея без лишних затрат, а значит и произносить заклинания из Фолианта заговорщика еще дешевле.

И последнее в этом разделе - вы не всегда должны реализовывать комбинацию, чтобы победить. Вы можете сгенерировать очень много урона из руки с помощью ваших заклинаний, кроме того, Ученицы чародея могут атаковать после использования Искажения времени - а это очень много урона. Порой вам хватит и трех Учениц чародея и завершенной задачи: Огненные шары будут стоить 1 кристалл маны, то есть максимум вы используете три, а это 21 единица урона. Добавьте сюда 9 урона от Учениц чародея и получите ровно 30 единиц урона! Есть и другие варианты развития событий, например, вы можете победить как классический Фриз Маг под защитой Ледяных глыб , если найдете несколько заклинаний взрывного урона. И опций действительно очень много, главное научиться видеть их все, что порой очень непросто за Квест Мага.

Матч-апы Квест Мага

Как и в разделе про муллиган, информация о матч-апах базируется на последних мета-отчетах.

Воин

Вы уже наверняка поняли, что в случае с Пират Воином ваши шансы невероятно малы. Это худший матч-ап, так что надейтесь на чудо, плохой заход противника и рандом.

С Квест Воином интереснее. Это невероятно выгодные для вас матч-ап за одним исключением. Большинство Квест Воином используют Грязную крысу, а этот второй дроп может испортить все ваши планы.

- В этом игровом моменте вы легко можете разыграть Мага крови Талноса , однако это не совсем грамотный ход. Так вы поставите под боевой клич Грязной крысы вашего Архимага Антонидаса . Учитывая то, что Воин разыграл Защитника холмов , вероятность наличия в его руке Грязной крысы повышается. Ведь ваш оппонент не глуп и знает свой единственный способ победить. Лучшее решение в этом моменте - атака двумя существами с 1/4 и пропуск хода. Так вы с 50% шансом спасете ключевую карту для комбинации.

Вопрос: почему в последнем игровом моменте нужно было пропустить ход, а не пингануть в лицо Воина?

Первая причина - минорный урон по герою мало что значит. Но, конечно же, это не главная причина. Главная причина - , которую используют некоторые сборки Квест Воина. Поэтому, если у Воина 30 единиц здоровья, лучше не наносить ему урон, дабы он не потянул лишнюю карту просто так.

Итак, возвращаясь к Грязной крысе , старайтесь всегда оставлять в вашей руке других неважных существ (лучше всего Вестников рока , Собирателей сокровищ ) для защиты Архимага Антонидаса и Учениц чародея . Если у вас 1 ключевая карта в руке - хватит одной не ключевой для ее защиты (больше - лучше, но едва ли оптимально), если ключевых карты две - держите две неключевые карты, и так далее. Хорошо, что Квест Воин не оказывает значительного давления существами, так что вы можете позволить себе обыгрывать Грязную крысу .

- оптимальное количество ключевых и не ключевых карт в руке Квест Мага для обыгрывания Грязной крысы .

Вероятность, что будет убит, когда вы заморозите весь стол, — очень высокая.

Паладин

Паладин тоже играет медленно, а еще у него не так много взрывного урона из руки. Основную часть урона он наносит с помощью существ, если же их заморозить, Паладин не сможет ничего. Не стоит убивать Тириона Фордринга , поскольку вы начнете получать урон от Испепелителя. Хорошая новость в том, что Утеру трудно убить Вестника рока , если все его существа заморожены.

Единственная реальная угроза для Квест Мага в этом противостоянии - . Этого маленького мурлока играют, кажется, все Паладины. Никто из них обычно не обращает внимания на непримечательный и слабый секрет . Однако это та самая карта, которая может победить Квест Мага. Если разыграть его тогда, когда у Мага останется 1 единица здоровья, он обречен на провал, поскольку пробьет Ледяную глыбу . Дабы избежать такого нелепого поражения, постарайтесь не доводить себя до 1 единицы здоровья, в противостоянии с Паладином это вполне реально. Хороший секрет против Мурлок Паладина - , ведь единственные направленные на существ заклинания этого архетипа, и Гребинистый скакун , очень хочется у него отнять и заполучить на союзное существо 1/3. Если есть возможность, найдите а с помощью эффектов генерации карт, однако в некоторых случаях бафы не будут иметь значения и куда выгоднее найти дополнительную Копию из лавы , Ледяную глыбу , перебор колоды или эффект заморозки.

Вероятность, что

Охотник

Охотник всегда будет давить на вас, так что играйте оборонительно, ищите альтернативные способы победы, а не только основной. Охотнику трудно отвечать на угрозы с большим запасом здоровья, если у него нет стола, так что после зачистки Вестником рок а вы можете поставить в темп Архимага Антонидаса - едва ли Охотник убьет его без стола. То же самое можно сказать и о нескольких Ученицах чародея . Да, убить одну - легко, а вот двух или трех - нет, если стол Охотника приморожен или его нет вовсе. Далее на следующий ход вы сможете «раскрутить» дешевые Фолианты заговорщика и найти там такие же дешевые заклинания.

Вероятность, что будет убит, когда вы заморозите весь стол, — низкая.

Шаман

Нынешние сборки Шамана не так агрессивны, как ранее, что является хорошей новостью для вас. Не забывайте обыгрывать Жажду крови и другие источники взрывного урона из руки. , скорее всего, не переживет ход Шамана, так что не делайте особую ставку на него (может быть, два Вестника рока , выставленные одновременно, помогут).

Вероятность, что

Разбойник

Приятная новость - Квест Разбойник является благоприятным матч-апом для Квест Мага во многом благодаря эффектам замораживания и всё тому же Вестнику рока, на которого Квест Разбойнику достаточно сложно ответить. Важно не оставлять в живых стол тогда, когда Разбойник может завершить свою задачу и разыграть ее, дабы не получить слишком много урона от существ 5/5. Далее главной вашей головной болью станут существа с рывками - именно они и будут серьезной угрозой и основным источником урона. Хорошо, если в сборке вашего оппонента не будет большого количества рывком, так же хорошо, если выйдет из колоды раньше, чем задача Разбойника будет выполнена. Многие сборки Квест Разбойника начали использовать - это удобный ответ для них на Вестника рока , кроме того способ переполнить вашу руку и сжечь вам карту. Помните про это заклинание. Не пренебрегайте иногда выставлением Вестника рока на пустой стол, дабы выиграть один дополнительный ход, в который Разбойник не выставит угроз.

Еще один важный момент - это , которую Разбойник может найти с помощью Пирата-пройдохи и Иллюзии . Выиграть тогда вы, скорее всего, не сможете. Но важно обыгрывать другие секреты: Антимагию , , - эта тройка тоже может испортить ваши планы, если вы не обыграете все секреты.

Вероятность, что будет убит, когда вы заморозите весь стол, — высокая, если это Миракл Разбойник, средняя, если это Квест Разбойник.

Друид

Чаще всего в ладдере встречаются агрессивные архетипы Друида, играть против которых относительно просто. Конечно, не при идеальном темповом старте Малфуриона и плохом заходе с вашей стороны. Пользуйтесь относительной неуязвимостью Вестника рока , если стол вашего оппонента приморожен. Если ваш оппонент разыграл Мурлиндзю , постарайтесь не оставлять ваших существ в живых его ход. Можно их вовсе не выставлять или убивать силой героя.

Вероятность, что ) и вовремя их разыграть, дабы испортить планы оппонента. Перебирайте колоду как можно быстрее и старайтесь первыми реализовать комбинацию. Вы не победите из-за Ледяной глыбы оппонента, однако ему будет невероятно трудно одновременно избавиться от вашего стола и использовать еще одну Ледяную глыбу . Скорее всего, тот, кто первым разыграл комбинацию, победит.

Не забывайте о потенциале Вайш’ирского оракула , которым вы можете сжечь две карты оппонента. Но и он может сделать то же самое. Если у вас есть , не спешите с ее розыгрышем, дождитесь момента, когда противник будет близок к реализации комбинации. Но убедитесь, что вы сможете убить Архимага Антонидаса или Ученицу чародея .

Чаще же вы встретите все-таки Берн Мага или Фриз Мага, матч-ап с которыми труден из-за Ледяной глыбы вашего оппонента. Скорее всего и Берн Маг и Фриз Маг быстрее «прокнут» вашу Ледяную глыбу благодаря массе взрывного урона из руки, тогда шансов на победу у вас будет мало. Есть смысл действовать нестандартно, портить планы оппоненту с помощью сгенерированных карт (Ледяную глыбу , поэтому вам надо как можно быстрее заполучить этот секрет в руку. Возможно, вы даже захотите оставить его на стадии муллигана.

Неудобный матч-ап - Жрец на немоте, поскольку этот эффект снимает приморозку с существ Жреца, а значит он часто будет атаковать вас. Впрочем, Жреца на немоте тоже можно победить, всё-таки неожиданный взрывной урон он может обеспечить лишь дважды с помощью Немоты и Внутренней ярости .

Вероятность, что будет убит, когда вы заморозите весь стол, — высокая.

Чернокнижник

Зоолок - легкий матч-ап для Квест Мага, поскольку комбинацию + Чернокнижнику элементарно нечем остановить. То же самое касается и Хенлока. Пусть у него и есть способы убить Вестника рока , общую картину это незначительно поправляет для него.

Чернокнижника вы часто сможете убить не с помощью комбинаций, а с помощью взрывного урона из руки, всё-таки источников исцеления у класса осталось не так много.

Вероятность, что будет убит, когда вы заморозите весь стол, — низкая.

Как играть против Квест Мага

Если вы читали этот гайд из любопытства или если вы захотите поиграть другими колодами, здесь вы найдете несколько советов о том, как играть против Квест Мага. Может быть, вы встречаете их слишком часто на вашем ранге, а может быть, вам по какой-то причине хочется побеждать только их. В любом случае, вот несколько советов, как это сделать:

1. Ищите как можно больше способов сгенерировать карты Мага или любые карты вашего класса - ищите Ледяную глыбу , , , эффекты немоты

5. Другой способ победить Квест Мага - играть очень быстро, как Пират Воин

6. Если Маг всё-таки начал реализовывать свою комбинацию, не сдавайтесь до момента, пока в руке вашего оппонента не появится первый , стоимостью 0 кристаллов маны. До этого момента у Мага может что-то пойти не так (между прочим, многое может пойти не так).

Заключение

Квест Маг - интереснейшая колода нынешней меты, невероятно сложная, многогранная, гибкая и многофункциональная. Приятно и то, что игрок получает замечательную награду за свои старания - возможность нанести бесконечное количество урона за ход, а также стабильно высокий процент побед в ладдере. Омрачается это всё не только сложностью, но и длительными играми. Поэтому можно сказать: Квест Маг - колода для любителей, а не для массового потребления. Может быть, так даже лучше как для игры, так и для игроков.

Если вы чувствуете, что вы - тот самый любитель Квест Мага, отправляйтесь в ладдер оттачивать ваше мастерство на этой колоде. Приятные эмоции, интересные игры и активная мозговая деятельность вам обеспечена.

Спасибо за то, что читали, интересных игр! - redsnapper

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Представляю вашему вниманию тестовую колоду мага с новой картой задания Открытие портала. Она похожа на колоду фриз-мага с условием для победы от эхо-мага. Последний архетип был очень популярен, пока не вышел из ротации.

Если вы считаете, что 4 великана в колоде - это перебор, обратите внимание на Огненные отражения . С ней вы можете положить в колоду по одному великану каждого типа. Кроме того, эта колода позволяет выполнять комбинацию с Алекстраза . Комбинация выглядит так:

  • Разыграйте одного великана (Огненный великан или Волшебный великан) или сразу двух, в зависимости от условий;
  • Скопируйте его с помощью Огненные отражения;
  • Разыграйте Вневременной сдвиг ;
  • Выпустите Алекстраза и нанесите противнику 16 ед. урона.

Как правило, этого достаточно для победы. Иногда затруднения возникают в боях с друидами и воинами, но у воинов есть Потасовка , с легкостью устраняющая двух или четырех великанов, а друиды не могут убрать с доски и двух великанов.

На первых ходах разыгрывайте Арканолог (2/3 за 2 кристалла) и Ледяная глыба . В колоде присутствуют другие карты для выполнения задачи, средства для получения лишней копии Огненные отражения в качестве дополнительного условия для победы, а также инструменты для добора и замедления темпа игры.

Примечание 1: Поскольку заклинания из нового дополнения раскапываются чаще, вторая копия Огненные отражения часто оказывается лишней, но однозначные выводы можно будет сделать только после дополнительного тестирования.

Примечание 2: Существует еще одна выгодная комбинация с Искажением времени. Вот она:

  • Разыграйте 2 Ученица чародея ;
  • Разыграйте 2 Огненные отражения ;
  • Разыграйте Искажение времени;
  • Разыграйте Архимаг Антонидас;
  • Разыграйте любое заклинание и несколько Огненный шар .

Эта комбинация превосходит по силе комбинацию с великанами, поскольку позволяет обходить провокаторов и наносить сокрушительный урон "в лицо". Тем не менее, для выполнения этой комбинации требуется основательная подготовка, и на нее не стоит рассчитывать в каждом матче. Если в мете будет слишком много колод с провокаторами, комбинацию придется немного изменить.

Другие колоды:

Имя

Цена

Просмотры

Обновление

DENICESPELL 9950 0 ↓0 133 2019-06-16
admin 10600 3 ↓1 306 2019-06-03
admin 16800 1 ↓0 219 2019-06-03
admin 6800 0 ↓0 179 2019-06-03
admin 8450 0 ↓0 232 2019-05-20
admin 11950 0 ↓0 200 2019-05-20
admin 6750 0 ↓0 168 2019-05-20
admin 7650 0 ↓0 152 2019-05-20
admin 10200 0 ↓0 320 2019-05-03
admin 8450 1 ↓0 333 2019-05-03
admin 9900 0 ↓0 318 2019-05-03

Релиз «Рыцарей Ледяного Трона» позади, эмоции поутихли, а мета со временем устаканилась. Теперь всё внимание смещается в сторону будущего Hearthstone: игроки начинают задумываться, помогло ли дополнение вообще улучшить игру.

В этой серии статей мы рассмотрим дополнение «Рыцари Ледяного Трона» с точки зрения каждого класса - почему одна колода работает лучше другой и как вообще «рыцари» повлияли на различные классы? Начнём разбор с Друида, Охотника и Мага.

Друид

Друид - самый спорный класс в дополнении, и именно о нём следует говорить в первую очередь. Изменения карт вышли совсем недавно и, поскольку их было не так много, мета более менее стабильна. До выхода «Рыцарей Ледяного Трона» Друид находился в очень странном положении: «Агро Друид» был одной из самых мощных и популярных колод (топ-5 на протяжении «Экспедиции в Ун’Горо»), в то время как процент побед «Джейд Друида» не был слишком высоким.

В конце меты «Экспедиции в Ун’Горо» «Джейд Друид» стал одной из самых популярных колод в игре. С точки зрения силы Друид был «выше среднего» - примерно наравне с «Токен Друидом», хотя эта колода и не находилась в первом эшелоне. На самом деле «Токен Друид» не нуждался в том, чтобы становиться жизнеспособным: это была бы сильная колода с мощной ранней игрой, даже если бы она ничего не получила из дополнения «Рыцари Ледяного Трона». На деле же ей досталось несколько отличных карт - «Владыка склепа» и «Друид-роевик» - которые также являются прекрасными целями под баффы.

Тем не менее, другие медленные архетипы Друида нуждались в новых картах. Медленные колоды Друида всегда боролись с двумя вещами: большим количеством существ на столе и большими миньонами. Первая проблема была исправлена ​​с помощью введения «Ползучей чумы»: даже после нерфа карта выполняет свою роль очень хорошо. «Пряха судьбы» - еще один вариант зачистки стола для Друида, но его довольно легко обыграть: он скрывает эффект, но ему может навредить немота. У Друида никогда не было сильных ремувалов (именно из-за этого некоторые колоды до сих пор играют неоптимальную карту «Близость к природе»). «Паутина» (и, аналогичным образом, «Малфурион Пагубный») призывают ядовитых пауков, которые иногда пригождаются, но они весьма уязвимы и могут быть уничтожены до того, как реализуют свой потенциал.

«Тотальное заражение» - лучшая карта дополнения. Она обладает невероятным эффектом - стоимость в 10 маны кажется высокой, но Друид может разыграть её намного раньше положенного, благодаря дополнительным кристаллам маны с «Буйного роста», «Хранителю болот» и так далее. Единственная карта, которая действительно оказалась бесполезной - «Мертвая Хватка»: она хоть и лучше, чем «Укус», это больше похоже на более слабый вариант «Когтя». «Хандронокс» и «Крепкий мародер» - определенно не лучшие карты для Друида сейчас, но кто знает, что Blizzard введут в следующих дополнениях.

В «Рыцарях Ледяного Трона» было введено много мощных карт, что позволило повысить популярность Друида. Класс имел две популярные колоды: «Джейд Друид» и «Агро Друид». Это, несомненно, был сильнейший класс перед введением нерфов. Тем не менее, изменение «Озарения» поразило Друида намного сильнее, чем прогнозировали игроки: класс остался неплохим, но больше нельзя сыграть, например, «Хранителя болот» на второй ход, а «Тотальное заражение» - на восьмой. Впрочем, мощные карты всё ещё присутствуют в коллекции Друида, просто колоды стали более сбалансированными.

Как дополнение повлияло на Друида? -Хорошо

«Озарение» было бы изменено в любом случае, это просто произошло тогда, когда класс получил невероятно сильную карту. Все мощные карты еще существуют и класс обязательно останется в мете.

Охотник

Класс находился в спорном положении в течение прошлого года. Несмотря на то, что Blizzard снова пытались подтолкнуть Охотника к созданию медленных колод, он продолжал терпеть неудачу. Агрессивная стратегия всегда работала для Охотника лучше, но это не помешало разработчикам попытаться придумать новые способы замедления работы класса.

В прошлом дополнении Охотник находился на очень низких строчках по результатам всех мета-отчетов. «Едва ли жизнеспособный» - лучшая фраза, которая описывала класс. «Мидрейндж Охотник» - единственная колода, которая начинает подниматься, чтобы уничтожать неоптимизированные колоды, но в конечном счете скоро теряет популярность. Что касается «Контроль Охотника», очень сложно сказать, что действительно нужно этому архетипу, чтобы стать была жизнеспособным.

Охотник получил несколько карт, основанных на взаимодействии предсмертных хрипов: «Ложная смерть», «Трупная вдова», «Взрывной нетопырь» и «Поганый стрелок». Эти карты лишь кажутся неплохими, на деле же они очень медленные и неэффективные. Также были введены и неплохие карты - «Заштопанный следопыт» и «Ловчий смерти Рексар» - которые исправили некоторые слабые стороны Охотника, предоставляя добор карт и зачистку стола.

Как и следовало ожидать, Охотник не смог подняться на вершину. Он выглядел многообещающим и через неделю оказался на третьем уровне во всех мета-отчетах. Последние изменения в балансе карт изменили его положение и сделали агрессивную стратегию более жизнеспособной.

Что до «Фейс Охотника» - он был не лучшей колодой, поскольку ему составляли конкуренцию «Агро Друид» и «Пират Воин», которые сейчас не столь популярны. Так что сейчас «Фейс Охотник» может быть популярным и сильным, но это связано с изменениями в балансе, а не благодаря дополнению.

Как дополнение повлияло на Охотника? -Нейтрально.

«Рыцари Ледяного Трона» не добавили ничего к инструментам Охотника. Вернее, новые карты были сосредоточены вокруг контроль-версии. Нельзя оценивать набор как «плохой», потому что он имеет некоторый потенциал. Хоть «Ловчий смерти Рексар» и является самым слабым Рыцарем смерти, он может быть хорошей основой для колоды «Контроль Охотника».

Маг

Исторически сложилось так, что Маг ассоциировался только с двумя видами колод: медленными, контролирующими стол и блокирующими летальный урон «Ледяными глыбами», и быстрыми, которые ориентировались на темп, обладающими хорошим взаимодействием существ и заклинаний.

В «Рыцарях Ледяного Трона» Маг получил не самые лучшие карты. «Секрет Маг» - единственная жизнеспособная колода, но не очень сильная. Её жизнеспособность увеличилась с внедрением в игру изменений карт Воина и Друида, но это далеко от первого уровня. Все виды контроля и даже «Квест Маг» сейчас находятся на дне меты.

«Жуткая кудесница» - самая играбельная карта Мага в дополнении: она довольно дешёвая, имеет хорошие характеристики и создает дополнительное заклинание, которое можно комбинировать с чем-то в будущем. «Симулякр» отлично подходит для «Квест Мага» для повышения процента побед против колод, использующих «Грязную крысу».

«Ледяной лич Джайна» - хорошая карта в теории, но сейчас она просто не работает. Она неплоха сама по себе, но колода, построенная вокруг неё, довольно стара по сравнению с лидерами меты. Другие карты, полученные Магом, были довольно слабыми: «Дыхание Синдрагосы» и «Хладный дух» выглядят неплохо в теории, но в деле не так хороши. «Ледяной ходок», «Обреченная ученица», «Ледяные загадки» - и вовсе не более чем шутка разработчиков.

Как дополнение повлияло на Мага? -Плохо.

Никто не понимает, что действительно нужно Магу. Инструменты, которые класс получил, не очень полезны. Они могут стать лучше в будущем, но всё же трудно назвать полученный набор хорошим для класса, когда единственный жизнеспособный архетип «Секрет Мага», по сути, использует ту же колоду, что и раньше.

Друид, даже несмотря на все изменения, остался отличным классом, Маг не получил никаких играбельных карт в дополнении, а Охотника снова пытаются подтолкнуть к контроль-колодам.

В следующем выпуске мы рассмотрим Паладина, Жреца и Разбойника. До скорого!